RUEN

«ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ»

креативное агентство metamorfoza



Название проекта: РЕДИЗАЙН - ТМ "ВРЕМЯ ДЛЯ УГОЩЕНИЯ!"
Клиент: VICTORIO
Категория: графический дизайн
Результат:


Описание проекта:

Время для Угощения!

Креативное Агентство Метаморфоза любит перемены! Особенно, когда перемены происходят по инициативе клиента. В этот раз мы приняли участие в редизайне торговой марки «Times For Treats!» («Время для Угощения!» в переводе с  английского языка). Всё началось с разработки логотипа и постепенно переросло в полноценную торговую линию.  Вот краткий обзор о том, что уже сделано:

Логотип.

Логотип-Типографика. Поскольку логотип должен был стать главным элементом дизайна этикетки, то уже на начальном этапе мы приняли решение о том, что бы лого был выполнен в  стиле типографики (Typography). Такое решение было удачным и оказалось очень эффективным, новый логотип смотреться хорошо в максимальных размерах на этикетке и в миниатюре на ограниченном пространстве. Плюс это уже немного тренд!

Фирменные цвета.

В качестве основных цветов, были выбраны следующие цвета: Красный, Желтый, Зелёный и Голубой. В качестве дополнительных цветов: Розовый и Фиолетовый. Цвета в данном случае, это часть маркетинга или даже мерчендайзинга. Готовая упаковка должна прекрасно смотреться на полках не зависимо от того сколько отдельных продуктов в группе. Вся торговая линейка на сегодняшний день насчитывает около 8 различных объектов. Это и Сиропы для Льда и «Ice Shavers» и даже «Crazy Straws». Каждый предмет имеет свою красочную упаковку, которая непосредственно дополняет общую стилистику торговой линии. Но даже отдельно каждый продукт смотрится великолепно и закончено!

Ассоциации проекта:

Отдельно хочется затронуть ассоциации которые стали вдохновением для нашей команды. Мы выбрали в качестве ключевых идей следующие слова: Море, Пляж, Вечеринка, Сок, Мороженое, Солнце, Лёд, Брызги, Веселье… Мы считаем что настроение можно передать с помощью дизайна и об этом стоит не забывать особенно в категориях импульсивной покупки. Что собственно говоря мы и сделали! Время для Угощения! Время для Веселья!

Продолжение следует…

Поделиться!
КРЕАТИВ
/идея/
МЕТАМОРФОЗА
Творческая Группа
ТВОРЧЕСТВО
/дизайн/
Соломеин
Кирилл
ПЛЮС
/дополнительно/
МЕТАМОРФОЗА
Творческая Группа

RUEN

«CHANGE FOR THE BETTER»

metamorfoza creative agency



Title: REDESIGN - Time For Treats!
Client: VICTORIO
Category: graphic design
Results:


About project:

Time for Treats!

Creative Agency METAMORFOZA likes changes! Especially, when the changes take place on the initiative of the client. This time we took a part in the redesign of the brand «Times For Treats!» It all started from simple logo’s redesign and turn to full-scale trade line. Here's an overview of what has already been done:

Logo.

Logo-Typography. Since the logo must be the main element of the design for labels, at the initial stage, we decided that the logo will be designed in the «typography style». This decision was successful and also very effective.  The new logo looks gorgeous in the maximum size on the label and at the same time in miniature in a limited space. Plus it is kind of a trend!

Corporate Colors.

The main colors were chosen in the following ones: Red, Yellow, Green and Blue. For additional colors: pink and purple. The colors in this case are the part of marketing or merchandising. The completed package must look great on the shelves no matter how many individual products are in the group. All trading range for today has about 8 different objects: syrups for ice, popsicle molds, ice shavers, and even crazy straws. Each piece has its own colorful packaging that directly complements the overall style of the trade line. But even apart from the family group, any product looks finished and bright!

Project Association.

Separately, I would like to touch the association line that became the inspiration for our team. For the key ideas we chose the following words: sea, beach, party, juice, ice cream, sun, ice, sprinkles, fun ... We believe that the mood can be dictated by design, and one should not forget it especially in terms of impulsive consumer category. And it is what we actually use! Time for a treat! Time for fun!

To be continued…

Share!
CREATIVE
/idea/
METAMORFOZA
Creative Team
CREATION
/design/
SOLOMEIN
KIRILL
EXTRA
/production/
METAMORFOZA
Creative Team